вторник, 26 октября 2010 г.

Здравствуйте, друзья!!! Ещё несколько лет назад, компьютер в нашей стране был в диковинку. В настоящее время его уже имеет больше трети населения нашей страны. И число владельцев каждый день растёт, но основное количество владельцев не знают, что на компьютере при помощи интернета можно зарабатывать деньги. Да и большинство из тех, кто знает об этом не верят, что сидя дома и работая только на себя, можно зарабатывать приличные деньги. Но это неопровержимый факт. Я тоже по началу, мало верил в эту сказку, но всё же решил попробовать.Поначалу я пытался заработать на написани статей, виписал для этого обучающий курс, но писатель из меня не вышел.Не каждому дано стать писателем. Пробовал заработать на заполнении анкет, на кликах, но всё это рутиная работа, за которую платят очень мало и эитх средств Вам не хватит на покрытие расходов за оплату интернета. И вот однажды мне на глаза попалась статья Сергея Жуковского, о заработке в интернете на партнёрских программах. Главное найти хорошую партнерку. Но об этом в следующей статье.
Мои контакты:
Блог:http://aniskin-i/blogspotcom/
E-mail:saschaarkon@yandex.ru
7 927 060 68 48

3 комментария:

  1. Я тожз хочу как то заработать в интернете...

    ОтветитьУдалить
  2. Зайдите вот по этой ссылке и всё узнаете подробно.http://info-dvd.ru/bbm/go/arkovsascha/p/investor

    ОтветитьУдалить